вторник, 22 апреля 2014 г.

вступление

Идея начать писать мне пришла года четыре назад, когда обстановка в семье сильно накалилась и мы с супругом решили жить в разных комнатах. Пытаясь скрыться от забот и скандалов, я решила создать маленький мир, в котором мне будет спокойно. Только я и не думала, что теперь, когда у меня в семье значительные перестановки, этот мирок разрастется до огромных масштабов. Появилось много новых идей и задумок, множество разных веточек... Но все-таки это мой мир. И я постараюсь здесь, на Блоггере, собрать все кусочки, все идеи воедино. Надеюсь, что со временем мой мир расцветет новыми красками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чужая память. Глава 1

Глава 1 Вилена открыла глаза. В больничной палате начиналось утро. Такое яркое и красочное солнце могло быть только ненастоящим, даже лето...