вторник, 3 июля 2018 г.

Бессмертная - 18 июля 2016г




«Дорогой дневник!
Сейчас без пяти минут полночь, и когда я закончу эту запись, уже будет следующий день. Поэтому, пожалуй, датирую-ка я ее следующим днем. Итак.
Сегодняшний день (точнее, уже вчерашний) был весьма насыщенным. Я не виделась с Алисой, потому что весь день занималась подготовкой похорон для мужа Лили. Все-таки, его родители, хоть и приехали, даже с деньгами, но Лиля была в своей квартире полноправной хозяйкой. Все документы, заявления и прочие заботы ложились на ее голову. Не знаю, чем могла я ей помочь в такой ситуации, кроме как подставить свое дружеское соседское плечо. Поэтому я скорее просто находилась рядом, чем реально чем-то помогла.
Зато я узнала, как именно проходит подготовка близких в последний путь. Вспомнила, что я не видела похорон ни отца, ни матери. Отца не стало еще до моего рождения, поэтому я так и не успела с ним познакомиться. А мама... не помню даже, кто из родственников взял меня к себе на время ее похорон. Я и помню-то маму только по фотографиям, которые висели на стене в моей комнате. Дядя не хотел, чтобы я забывала женщину, которая подарила мне жизнь (и проклятие вдобавок к ней).
Кстати, о проклятии... даже и не представляю, скольких друзей мне ещё предстоит пережить. Если я бессмертна, то и постареть не могу...
Боже! Я же ведь только сейчас об этом подумала... Кто-то ведь со временем поймет, что я не такая, как остальные, причем, совсем не такая. А что касается пережить тех, кого любишь... Я и так не особо была общительной, но Алиса – девушка очень милая и интересная, Лиза тоже хорошая девочка, хоть и с мужем ей не повезло. А стажер Еременко, судя по всему, будет частым гостем в ее квартире. Кстати, очень симпатичный парень и если бы не мое проклятие, можно было бы положить на него глаз. Не хотелось бы к ним особо привязываться.
Наверное, пора закругляться, потому что Марбас обещал заскочить. Говорит, у него для меня есть какой-то подарок. Я уже начинаю нервничать. Одного подарка в виде дара отнимать или дарить жизнь, мне вполне хватило.
Так что... До встречи, дорогой дневник!»
Девушка закрыла блокнот и вздрогнула, увидев, что на кресле рядом с диваном, на котором она сидела, расположился демон.
- Давно ты здесь? – спросила Марианна, убирая блокнот в тайник.
- Минуты три. Ты что-то писала, я не хотел тебя отвлекать.
- Это я так, дневник заполняла.
Демон поднял бровь от удивления.
- Мемуары пишешь? Тетрадь надо было побольше взять. Тебе еще целую вечность его заполнять.
- Ничего, я разделю на тома. Как раз хватит на несколько придуманных жизней, включая реальную, сегодняшнюю. И пусть потомки пытаются угадать, где я настоящая.
- С тобой весело, - улыбнулся демон.
- Еще наскучит за целую вечность, - ответила девушка и перевела тему. – Ты мне что-то подарить хотел?
- А, да, - вспомнил вдруг Марбас.
Он встал посреди комнаты и выставил руки вперед. Из легкого дымка начала проявляться черная прямоугольная шкатулка. Демон протянул ее Марианне с легким поклоном.
- Прими этот дар от меня.
Девушка осторожно открыла шкатулку.
Это были самые прекрасные катаны из всех, которые доводилось видеть девушке. Честно сказать, это были первые катаны, которые она когда-либо видела. Но это было неважно, все равно это были самые прекрасные оружия на свете. Блестящий легкий металл был намертво влит в рукоять, оплетенную ярко-зеленой лентой.
Девушка бережно взяла в руки одну из катан и повертела в руках, изучая со всех сторон. Потом переложила в другую руку и прорезала воздух.
- Нравится? – улыбнулся Марбас. – Не хочешь испытать их вверху, на крыше?
- На чем? – удивилась девушка. – Там же нет ничего стоящего.
- Увидишь, - хитро улыбнулся демон. – Я ведь и фокусы умею показывать.
Девушка пожала плечами. «Ну и ладно, увижу все на месте» - подумала она и поднялась наверх.
На улице было темно, хотя и редкие запоздалые машины иногда сновали туда-сюда. Кто-то ехал домой после позднего закрытия, кто-то только собирался на ночную гулянку. Кто-то, проезжая мимо, искал круглосуточную забегаловку в паре кварталов отсюда. В общем, жизнь в городе не умолкала ни на минуту.
От созерцания ее отвлек мягкий голос Марбаса.
- Ну так что, может, займемся тренировками?
- Да, - Марианна вернулась к реальности. – Какой фокус ты хотел показать?
Демон широко улыбнулся.
- Приготовься отражать нападение.
- Твое, что ли? Ты же безоружен.
- Не совсем. Для начала справься с арбузом.
Марианна посмотрела на него с удивлением.
- С каким еще арбузом?!
- Вот с этим, например, - Марбас взмахнул рукой и в воздухе появилась полосатая ягода.
От неожиданности девушка едва успела отступить. Арбуз шлепнулся прямо у ее ног, обрызгав красноватой мякотью.
- Предупреждать надо! – девушка почти перешла на визг.
- Так я и предупредил, - засмеялся демон.
- Ладно, - встряхнулась девушка и выставила вперед катану. – Давай еще раз, я готова.
- Уверена? – спросил Марбас. – Хорошо, лови новый.
Новый арбуз появился также внезапно. Девушка от неожиданности замешкалась, и железное острие катаны со свистом разрезало воздух. Очередная сладкая бомба бухнулась под ноги, подняв еще больше брызг.
- Соберись, - сказал демон, серьезно посмотрев на юную ученицу. – Твои противники не будут ждать, пока ты подготовишься. Они будут гораздо стремительнее и ловчее, чем ты.
- Всё-всё, я собралась, - довольно взъерошенная девушка встала в стойку.
Марбас очередной раз взмахнул рукой, слабо веря в положительный результат. Но, в этот раз лезвие, со свистом прорезало не только воздух. Арбуз распался на две неровные половины, и на крышу рухнули уже две сочные бомбочки.
- Класс! Ты это видел? – заплясала от радости Марианна.
Марбас лишь краешком губ выдал свою радость от небольшого успеха своей подопечной. Подождав, пока её радость поутихнет, он сказал.
- Ну что, продолжим?
Молодая ученица напустила на себя серьёзный вид и, снова встав в боевую стойку, кивнула.
«Дорогой дневник!
Не буду ставить новую дату, потому что сегодня все еще восемнадцатое июля, просто добавлю немного новой информации.
Информации будет, действительно немного, потому что я не смогу подобрать столько слов, чтобы выразить свои эмоции по поводу подарка. Точнее, подарков было два: сумасшедшие катаны, сделанные специально для меня, и моя первая тренировка ими же.
Это было нереально круто! Они такие легкие, такие блестящие, такие удобные! И при этом прорезали арбуз так незаметно, что я заметила это только когда он бухнулся на землю. Правда, половинки не совсем ровные, но это придет с опытом, так сказал Марбас.
Ах да, при чем здесь арбузы? Это фокус, который обещал мне показать мой наставник. Они появляются из воздуха, то есть сначала появляется какой-то легкий дымок, а потом уже и сам предмет. Точно так же появился и мой подарок – из легкого дымка.
Мы позанимались пару часов, потом я выдохлась и Марбас предложил закончить тренировку. В два часа ночи... Я не особо сопротивлялась. Одним мановением руки Марбас убрал все свидетельства странной битвы с арбузами, превратив их снова в легкий дым. Надо признаться, странным образом исчезли и пятна на моей одежде, оставленные мякотью арбузов. За это ему отдельное спасибо... за то, что стирать не придется.
Ну что ж, дорогой дневник, до новой встречи. По крайней мере, пока не случится еще что-нибудь интересное».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чужая память. Глава 1

Глава 1 Вилена открыла глаза. В больничной палате начиналось утро. Такое яркое и красочное солнце могло быть только ненастоящим, даже лето...