воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Бессмертная - 04 июля 2016г


«Дорогой дневник!
Приветствую тебя, хранитель тайн моих!
Да, немного пафосно, даже старомодно. Но, все же, только тебе я могу доверить все мои тайны. Начну с того, что я росла одна, без родителей. Отца не стало еще до моего рождения, а мама умерла чуть позже, когда мне было два с половиной года, от рака мозга. Пока мать болела, за мной ухаживал ее брат, дядя Володя. Замечательный человек, он стал мне сразу и папой, и мамой. И после ее смерти он взял меня под опеку.
Но, пришло время, и я стал взрослой, пора бы уже моему дяде заняться своей личной жизнью, завести семью. А мне по возрасту можно бы уже и съехать. Неделю назад я заявила об этом дяде. Долгая неделя переезда, и я, наконец, одна в своем доме, точнее, в собственной квартире, доставшейся по наследству от матери.
Первое, что я нашла, когда раскладывала вещи, было письмо от матери. Перепишу его подробно, чтобы ничего не упустить:
«Дорогая доченька! Милая моя Марианночка!
Я рада, что ты нашла это письмо, это означает, что ты все-таки получила квартиру в наследство, а не осталась на улице. Я уже давно знаю, что умираю, я готова к этому. Но, пока я жива, хотелось бы рассказать тебе одну интересную историю. Историю твоего рождения.
Это случилось в тот вечер, когда умер твой отец. Мы ехали в роддом, когда какой-то лихач по встречной въехал нам в лоб. Отец умер сразу, а меня увезли на скорой.
Когда тебя достали, ты едва дышала. Я была в отчаянии. Несколько дней ты пролежала в реанимации. Я не могла ни спать, ни есть, все молилась, чтобы ты выжила. И вот в один прекрасный день ко мне в палату постучал один странный человек. Он выглядел, как сам Люцифер. Как из тех фильмов, что иногда показывают по телевизору. Высокий, стройный, в черном костюме, со шляпой и с тростью в руке.
Он представился Марбасом и предложил свою помощь. Марбас обещал исцелить тебя, мою единственную девочку, в обмен на вечное служение ему. Я не могла соображать. Из всего, что он сказал тогда, я поняла только, что ты будешь жить. Я согласилась, и подписала бумагу, которую он мне поднес.
Ты поправилась. Через два дня тебя перевели ко мне в палату, а через неделю нас выписали. Где-то спустя месяц Марбас снова посетил нас.
Я пришла в себя и могла спокойно разговаривать. Тогда этот… человек в подробностях все расписал, в чем будет заключаться твое служение ему.
Если в общих чертах, то этот Марбас какой-то демон, способный лечить или убивать. Ему был нужен человек, здесь, на земле, который будет служить ему, делать за него его работу. Он выбрал тебя, новорожденную девочку, умирающую после этой жуткой аварии. Он подарил тебе такой же дар, а кроме него, еще и вечную жизнь.
То есть, ты не сможешь умереть никогда, даже если очень сильно будешь стараться. И при этом ты тоже сможешь лечить или наказывать.
По крайней мере, я поняла это именно так.
Заранее прощаюсь и надеюсь, что ты правильно поймешь эту информацию и воспользуешься ею в благих целях.
Твоя мама.»
Вот и все, что было в письме.
Я долго пыталась понять, что это может означать. В конце концов, я решила, что это может подождать, ведь я даже не все вещи успела разобрать. На улице уже темно, а я с этим переездом даже не пообедала. Вернусь к этому чуть позже.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чужая память. Глава 1

Глава 1 Вилена открыла глаза. В больничной палате начиналось утро. Такое яркое и красочное солнце могло быть только ненастоящим, даже лето...