воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Бессмертная - 12 июля 2016г


Молодая девушка, восемнадцати лет отроду, подошла к стенду, на котором висели списки зачисленных на различные факультеты. Ее же интересовал список юных журналистов. Имя Марианны Моховой стояло как раз на своем месте, на букве «М».
Девушка запрыгала от радости. Не заметив сзади подошедших, она нечаянно прыгнула на чью-то ногу. Миленькая стройная блондиночка верещала на весь холл, прыгая на одной ноге. Она выглядела как в типичных европо-американских фильмах про типичных студентов типичной высшей школы. Короткая юбка в красно-белую шотландскую клетку, короткий белый топик, прикрытый такой же шотландской рубашкой с коротким рукавом. Полочки рубашки были связаны между собой где-то под топом. На голове была такая же типичная молодежная прическа: две пушистые косички, спадающие на плечи.
- Прости меня! – взмолилась Марианна, все еще не веря своему счастью. – Я нечаянно.
- Ладно, прощаю, - ответила девушка приятным мелодичным голосом. – Тем более, что я тоже поступила. Меня Алисой зовут.
- Марианна.
Девушка фыркнула, плохо скрывая смех.
- Как в одном старинном сериале?
- Странно. Я твое имя тоже где-то слышала. Кажется, в одном старинном мультике, - Марианна резко развернулась и вышла на улицу.
- Ну, подожди, - Алиса догнала ее уже на улице. Хромая на левую ногу, она подбежала к девушке. – Ты что, обиделась? Я же пошутила. Ну, извини. Я просто не знала, что у тебя нет чувства юмора.
- Да я и не обиделась, - ответила девушка ровным голосом. – Я уже ответила в твоем стиле.
- Послушай, почему ты такая зануда? У тебя на родине, вообще, друзья есть?
- Я здесь родилась. В городе.
- Класс. А я сюда за сто километров приехала. Родилась и выросла в деревне. Учиться решила в нормальном ВУЗе, а не в местном районном колледже.
- Вот и молодец. Кем работать думаешь?
- Хочу в телевизор. Верхушка – диктор новостей, но начать можно и с прогноза погоды. А ты?
- Я? – задумалась Марианна. – Ну, не знаю. Мне бы хотелось делать репортажи о каких-нибудь происшествиях. Особенно, криминальных.
- Ух ты! – глаза Алисы расширились от удивления. – Слушай, а пойдем в кафе посидим. Что-то я от нервного перенапряжения даже проголодалась.
- Пойдем. Тут рядом кафе есть приличное.
За обедом и разговорами ни о чем прошло чуть больше часа. Алиса вдруг вспомнила, что она ещё не заселилась и поспешила исправить эту ошибку. Марианна тоже долго не оставалась. Оплатив скромный студенческий счет, она поспешила домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чужая память. Глава 1

Глава 1 Вилена открыла глаза. В больничной палате начиналось утро. Такое яркое и красочное солнце могло быть только ненастоящим, даже лето...