воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Бессмертная - 13 июля 2016г



"Дорогой дневник!
Прошлой ночью случилось что-то странное. Я, как обычно, вышла на крышу, чтобы посмотреть на ночной город. Мне нравилось здесь отдыхать. Весь мир был как на ладони, я видела каждого, но никто не видел меня.
Как получилось, что я оказалась на самом краю, на бордюре, я не знаю. Я обнаружила,. что носки моих босоножек были немного на весу. Я даже не испугалась. Я подумала тогда: почему бы и нет. Если я бессмертна, то особого вреда мне это не принесет. Тем более, что специально падать я и не собиралась. Просто в случае чего я должна бы по идее остаться в живых.
Налетел ветер. Я его почти и не почувствовала. Но он заглушил шаги моей соседки по лестничному пролету, которая после очередной ссоры с мужем-алкоголиком вышла на крышу остыть. Лилия испугалась, подумала, что я собираюсь покончить с жизнью. Она окликнула меня.
От неожиданности я упала. Все-таки, правду говорят, что перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами. Абсолютно вся, от рождения и до сегодняшнего дня. Не знаю, как это бывает у других, но эти мгновения заставили меня задуматься о смысле жизни. Я, молодая девушка, со своими глобальными планами на жизнь, только что начавшая свой жизненный путь, вот-вот должна погибнуть. Причем, так глупо и нелепо.
Было больно. Очень больно. Я не умерла, но я чувствовала себя так, будто по мне проехался каток. При этом сознание мое оставалось ясным, как и всегда.
Сколько я пролежала, я не помню. Казалось, прошла целая вечность. Кроме соседки моего падения никто не видел. Было поздно, а я упала во дворе, в той его части, где и днем мало кто проходит. Да и как она отреагировала, я тоже не знала. Может, она бросилась во двор, а может, просто вернулась к себе в квартиру, рассказала все мужу и тем самым немного отсрочила дату и время очередного скандала.
Надо мной склонился человек. Он был точно такой, как его описывала в письме мама. Высокий, стройный, в черном костюме, в шляпе и с тростью в руке. Он поднял меня на руки и спокойно понес в мою же квартиру. Мужчина был обычный, похожий на всех мужчин. Пахло от него обычным мужским одеколоном. В общем, ничего демонического или сверхъестественного в нем не было. Разве что лет было ему много, очень много.
Марбас уложил меня на диван. А сам расположился на кресле справа от дивана, так, чтобы меня видеть.
"Постарайся не растрачивать зря свой дар, - произнес он низким бархатистым голосом. - Ты бессмертна, но это не значит, что тебя нельзя ранить. Тебе повезло, что ты ничего не сломала. Это надолго вывело бы тебя из строя. А ты вроде как только что в институт поступила."
Я ответила, что сделала это не специально, отчего он нахмурился и сказал, чтобы я была впредь осторожнее, что он на меня расчитывает. Мы проболтали всю ночь.
Уже под утро я почувствовала себя гораздо лучше,  о чем и похвасталась своему покровителю. Улыбнувшись, он попрощался и вышел за дверь.
Вот как-то так и состоялась моя первая встреча с Марбасом."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чужая память. Глава 1

Глава 1 Вилена открыла глаза. В больничной палате начиналось утро. Такое яркое и красочное солнце могло быть только ненастоящим, даже лето...